V-Ray 1.5 SP5 для 3ds Max 2011

Chaos Group объявила о выходе нового обновления популярного рендера V-Ray 1.5 SP5 для 3ds Max. Кроме многочисленных исправлений ошибок и дополнений заявлена полная совместимость с недавно обновленными программами Autodesk 3ds Max 2011 и 3ds Max Design 2011. Обновление полностью бесплатно для всех, кто приобрел V-Ray ранее.

Новые возможности V-Ray:

  • Добавлены текстура VRaySamplerInfoTex и рендер элемент VRaySamplerInfo
  • Добавлен рендер элемент VRayObjectSelect с возможностью извлечения объекта с определенным ID в отдельный элемент

Измененнные возможности:

  • Добавлена опция для VRayPhysicalCamera для исправления искривления изображения, основанного на текстурной карте;
  • Возможность назначить текстуру для границ 3d displacement
  • Добавлена опция displacement для материала VRayFastSSS2
  • Добавлен  слот «prepass id» параметр для материала VRayFastSSS2 для возможности использования разными материалами одной карты свечения
  • Добавлен слот displacement для материала VRayLightMtl
  • Цвет источников света VRayIES теперь с возможность анимации
  • Возможность анимации для min/max z-depth значений для VRayZDepth рендер элемента
  • Поддержка reflection occlusion для VRayDirt
  • Поддержка для environment sampling в VRayDirt
  • Поддержка для Particle Flow vertex color mapping и видимости частиц
  • Поддержка параметра «Use transparent shadows» для материала Arch&Design
  • Плоскости обрезки VRayPhysicalCamera наконец-то показываются в окне проекции
  • Добавлена опция «show cone» в VRayPhysicalCamera для контроля положения камеры в окне проекции
  • Возможность сохранения и загрузки кривых цветокоррекции для VFB в Adobe® PhotoShop® .acv формат
  • Поддержка для показа пропорций пиксела в V-Ray VFB
  • Поддержка анаглиф стерео превью в V-Ray VFB
  • Поддержка для LUT цветокоррекции в файлах V-Ray VFB from .cube
  • Возможность показа исправленных значений цвета в диалоге V-Ray VFB pixel info
  • Параметр «Dynamic memory limit» может быть сброшен на ноль для снятия всех ограничений.

Исправленные ошибки:

  • Motion blur для Hair&Fur в режиме «mr prim» mode не совпадает с режимом «buffer»
  • Периодически возникающие ошибки в 3ds Max 2010 при обновления строки состояния рендера
  • Исправлены ошибочные нормали сглаживания, возникающие при дисплейсменте
  • Исправлены AA артефакты с тонкими яркими линиями при использовании Adaptive DMC image sampler
  • Зависание бакетов на полностью прозрачных поверхностях и GI
  • Некорректное виньетирование для VRayPhysicalCamera при использовании горизонтального/вертикального смещения
  • setVRaySilentMode() должен отключать диалог перезаписи raw .vrimg файлов
  • Отсутствуют отражения в VRayFastSSS2 когда coat материал внутри VRayBlendMtl
  • Некорректный бамп меппинг для GI при использовании time-interpolated irradiance maps
  • Исправлены артефакты с VRayFastSSS2 когда один из компонентов scatter color имеет нулевое значение
  • Исправлена некорректная карта нормалей с VRayNormalMap на объектах VRayProxy
  • Исправлена ошибка с анимированной irradiance maps и объектами с нулевым масштабированием
  • Цвет источников света VRayIES не был анимирован
  • Источники света VRayIES не производили каустику на фотонной карте
  • Исправлены ошибочные нормали с VRayEdgesTex на бамп слоте

V-Ray 1.5 SP5 для 3ds Max 2011: 3 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *