Народ потихоньку привыкает к V-Ray 3.4, а тем временем в Chaos Group не спят и активно работают над следующей версией — V-Ray 3.5. Некоторые из планируемых новшеств уже можно оценить в демо-ролике на ютюбе.
V-Ray interactive production rendering (IPR)
Основной продакшн-рендер V-Ray можно будет использовать в интерактивном рендеринге. В перспективе можно забыть про V-Ray RT?
V-Ray resumable rendering
Возможность ставить визуализацию на паузу и продолжать с того же момента, где остановились. Предполагается, что это будет полезно для восстановления после аварийного завершения программы или для быстрого превью при использовании прогрессивного сэмплера.
Подробнее о resumable rendering на ChaosGroup Laboratories.
Adaptive lights
Новый метод ускорения рендеринга сцен с большим количеством источников света — дальнейшее развитие метода Probabilistic Lights, который появился в версии 3.0.
Подробнее об adaptive lights на ChaosGroup Laboratories.
alSurface material
Материал alSurface теперь появится для V-Ray. Главное отличие alSurface и стандартного материала VRayMtl — это влияние параметра glossiness на Fresnel отражения в зависимости от BRDF материала.
Подробнее здесь — Glossy Fresnel.
MDL materials
Импорт и рендеринг материалов созданных с помощью NVIDIA Material Definition Language.
VRay scene node
Позволяет подключить и визуализировать .vrscene файлы, экспортированные из 3ds Max или других программ. В отличие от VRayProxy, файлы .vrscene хранят информацию о геометрии и материалах.
Live VR rendering
Рендер напрямую в VR с V-Ray GPU и просмотр на HTC Vive и Oculus Rift.
Подробнее о Live VR rendering здесь — Understanding Live VR rendering.
Улучшения для V-RAY GPU
Поддержка направленности источников света, материала VRayStochasticFlakesMtl material, поддержка VRayAerialPerspective, уменьшение расхода памяти для текстур, возможность изменения размера изображения в активном ActiveShade, выделение объектов и материалов в V-Ray frame buffer, навигация в окне frame buffer, выбор фокуса DOF в окне frame buffer.
Render element precision
Назначение глубины цвета для каждого рендер-элемента по отдельности. Например, вы можете назначить 16 бит для Diffuse и 32 для ZDepth.
Online licensing
Новый Online Licensing Service позволяет удаленно активировать лицензии. Сервер не будет автоматически устанавливаться вместе с V-Ray для 3ds Max. Надо будет скачивать и устанавливать отдельно.