Что нам готовит V-Ray 3.5 for 3ds Max

V-Ray 3.5 resume rendering sample

Народ потихоньку привыкает к V-Ray 3.4, а тем временем в Chaos Group не спят и активно работают над следующей версией — V-Ray 3.5. Некоторые из планируемых новшеств уже можно оценить в демо-ролике на ютюбе.

V-Ray interactive  production rendering (IPR)

Основной продакшн-рендер V-Ray можно будет использовать в интерактивном рендеринге. В перспективе можно забыть про V-Ray RT?

V-Ray resumable rendering

Возможность ставить визуализацию на паузу и продолжать с того же момента, где остановились. Предполагается, что это будет полезно для восстановления после аварийного завершения программы или для быстрого превью при использовании прогрессивного сэмплера.

Подробнее о resumable rendering на ChaosGroup Laboratories.

Adaptive lights

Новый метод ускорения рендеринга сцен с большим количеством источников света — дальнейшее развитие метода Probabilistic Lights, который появился в версии 3.0.

Подробнее об adaptive lights на ChaosGroup Laboratories.

alSurface material

Материал alSurface теперь появится для V-Ray. Главное отличие alSurface и стандартного материала VRayMtl — это влияние параметра glossiness на Fresnel отражения в зависимости от BRDF материала.

Подробнее здесь — Glossy Fresnel.

MDL materials

Импорт и рендеринг материалов созданных с помощью NVIDIA Material Definition Language.

VRay scene node

Позволяет подключить и визуализировать .vrscene файлы, экспортированные из 3ds Max или других программ. В отличие от VRayProxy,  файлы .vrscene хранят информацию о геометрии и материалах.

Live VR rendering

Рендер напрямую в VR с V-Ray GPU и просмотр на HTC Vive и Oculus Rift.

Подробнее о Live VR rendering здесь — Understanding Live VR rendering.

Улучшения для V-RAY GPU

Поддержка направленности источников света, материала VRayStochasticFlakesMtl material, поддержка VRayAerialPerspective, уменьшение расхода памяти для текстур, возможность изменения размера изображения в активном ActiveShade, выделение объектов и материалов в V-Ray frame buffer, навигация в окне frame buffer, выбор фокуса DOF в окне frame buffer.

Render element precision

Назначение глубины цвета для каждого рендер-элемента по отдельности. Например, вы можете назначить 16 бит для Diffuse и 32 для ZDepth.

Online licensing

Новый Online Licensing Service позволяет удаленно активировать лицензии. Сервер не будет автоматически устанавливаться вместе с V-Ray для 3ds Max. Надо будет скачивать и устанавливать отдельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *