Новые возможности V-Ray 3.4 для 3ds Max

V-Ray 3ds Max black logo

Анонс нового V-Ray был еще в июне, но только сейчас появилось время взглянуть на него поближе. Дальше перечень фишек и плюшек новой версии.

Новый V-Ray Denoiser

  • Обещают автоматичское удаление шума и уменьшение времени рендера на 50%. Денойзер выдает улучшенную картинку вместе с оригинальным рендером, который будет полезен для пост-обработки. Удаление шума может применяться во время рендеринга или после него.

Поддержка 3ds Max 2017

  • V-Ray 3.4 может работать с 3ds Max 2017, включая поддержку Physical Material и HiDPI scaling для V-Ray Frame Buffer. V-Ray RT теперь поддерживает MultiTile и ColorMap.

Улучшенный GPU рендеринг

  • Поддержка бамп карт с процедурным шумом.
  • Поддержка ортографической камеры.
  • Отслеживание использования памяти GPU прямо в V-Ray Frame Buffer.

Aerial Perspective

  • Управление цветом атмосферной дымки.

VR камеры

  • Теперь поддерживается top/bottom VR output.

Ускоренный просчет Global Illumination

  • V-Ray Light Cache должен просчитываться до 15% быстрее.

Улучшения V-Ray RT

  • Обновление области рендеринга происходит без рестарта рендеринга.

Улучшенный материал GTR/ GGX

  • Повышена производительность и устранены «fireflies» артефакты при использовании GTR/GGX материала.

Обновленный V-Ray Frame Buffer

  • Добавлена опция автоматического сохранения готового изображения только в историю рендера.
  • Добавлена опция сохранения папки истории VFB относительно папки проекта.

Подробнее о возможностях V-Ray 3.4 для 3ds Max смотрите на официальном сайте ChaosGroup.

Новые возможности V-Ray 3.4 для 3ds Max: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *