На Game Developers Conference 2010, проходящей в Сан-Франциско, компания Autodesk объявила о выходе Autodesk 3ds Max 2011 — новейшей версии программы для моделирования, анимации, визуализации и компоузинга. Новый, основанный на нодах редактор материалов, инновационный аппаратный рендеринг и полностью обновленный компоузер призваны максимально ускорить работу по созданию цифрового контента.
Ключевые возможности в Autodesk 3ds Max 2011:
- Slate — новый основанный на нодах редактор, ускоряющий просмотр и доработку всех компонентов материалов.
- Quicksilver hardware renderer — новый многопоточный визуализатор, использующий одновременно центральный процессор и графический ускоритель компьютора. В Autodesk обещают ускорение рендера в 10 раз, по сравнению с традиционными методами визуализации.
- Возможность просматривать материалы и карты текстур прямо во вьюпортах без необходимости повторной визуализации.
- Расширенный набор инструментов Extended Graphite modeling and Viewport Canvas для 3D и 2D рисования текстур прямо в окнах проекций.
- Возможность локально редактировать референсные объекты без разбиения.
- 3ds Max Composite — полностью обновленный, high dynamic range (HDR) — совместимый компоузер, основанный на технологии Autodesk Toxik.
Все это, конечно, здорово, но лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Рекомендую зайти на канал Autodesk YouTube и посмотреть новые возможности 3ds Max в действии.
Если увиденное сподвигло вас на покупку, то придется еще немного подождать: 3ds Max 2011 на английском языке будет доступна в апреле, а версия 3ds Max Design 2011 — в конце марта 2010 года. Предварительная розничная цена Autodesk 3ds Max 2011 составляет 3 495 долларов США, обновление с предыдущих версий обойдется в 1 745 долларов. Прижимистым, но очень творческим личностям предлагают сэкономить приобретая Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suite 2011. Кроме 3ds Max набор включает программы Autodesk Mudbox 2011 и Autodesk MotionBuilder 2011. Стоимость 3ds Max Design 2011 в составе пакета будет на 30% меньше.
Уместно напомнить, что после 16 марта 2010 года Autodesk вводит новую, оптимизированную модель
ценообразования для обновлений, кросс-обновлений и ретроспективной Подписки. Таким образом, 15 марта 2010 года – последний день, когда можно будет выполнить обновление с версий 2007, 2008 и 2009 продуктов Autodesk по текущим ценам. После 16 марта 2010 года стоимость ретроспективной Подписки, обновления или кросс-обновления с любой из трех предыдущих версий продуктов Autodesk составит 50% полной стоимости новой лицензии независимо от текущей используемой версии.
ЦО, уже надо копить денюшку на новый Макс. 50 % скидка это хорошо.
Новый редактор материалов крутой.
Ну, кто копит денюжку, а кто ждёт наших крутых кулхацкеров, не важно. Но автодеск действительно радует. 2010 3дмакс сильно отличался от предшественников, а 3д Макс 2011 отличается от 3дмакса 2010. Не знаю, может у них там какой-то новый идейный лидер, или еще что случилось, но я за них рад.
да, согласен! 3ds max 2010 очень меня порадовал и думаю 2011-й обойдет всех, напрашиваеться мысль что у них среди авторов там действительно были большие изменения…
это очень и очень радует. нетерпиться уже установить …
кому интересно, тут:
http://grafofan.ru/blog/category/3ds-max есть статьи по некоторым новым возможности 2011 версии (на русском), в частности, новый инструмент Object Paint.
Статей пока не много, но периодически, через 1-2 дня, они будут появляться 😉
2011 макс — полный хлам, редактор материалов изуродовали зря, куча багов, в общем, ждем сп.
Сергей, напишите, пожалуйста, что именно вам так не понравилось в 3ds Max 2011. Откуда столько эмоций? Редактор материалов спокойно переключается в классический вид, пользоваться слейтом никто не принуждает. В чем выражается куча багов? Я пока что знаю только один — отрицание русского языка как явления природы. До сих пор такого в программах Autodesk не наблюдалось.
А вы не знаете, когда 3Ds Max 2011 на русском будет?
Не знаю, надо спросить Autodesk. Странно, что они выпускают русские версии для CAD программ, но до сих пор обходят 3ds Max стороной. Самостийные русификаторы, конечно, не пригодны к употреблению.
Господа,пользуйтесь только английским максом!!!Русские тупорылые,и слава Богу что на это язык забили!!!Респект аутодеск
Не согласен, для многих пользователей английский интерфейс — это серьезная психологическая проблема! А сам великий и могучий русский язык вызывает у меня только положительные эмоции.
Скажите а как переключить material editor в классический вид?
Первый пункт в меню редактора материалов «Modes»: выберете Slate или Compact режим отображения.
Все меня радует в 2011 вот только какую страшную вещь они сделали с Cut! Ни разрезать ни разделить ни соединить две точки (все время лишние точки вылазят)!.Люди помогите кто знает можно ли исправить эту проблему?!
Вы про инструмент Cut в Edit Poly? Работает как обычно.
может кто нибудь подсказать, как вернуть старый material/map browser. есть ли такая возможность. ни как не могу привыкнуть к нему.
В прежнем виде может отображаться только Material Editor, к новому браузеру придется привыкать.
Ответ на ваш вопрос- http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?printertopic=1&t=13136&start=169&postdays=0&postorder=asc&vote=viewresult
А прежний интерфейс никак не включить?)
классический
Не знаю о такой возможности, искренне не понимаю зачем она в принципе может понадобиться. В меню Customize — Custom UI and Defaults Switcher вы можете выбрать темную или светлую схему интерфейса, схему 3ds Max 2009, но форма кнопок остается прежней (если она вас не устраивает). Большая кнопка для меню файл в 2011 стала скромней и больше не вылезает на глаза, Ribbon вы можете закрыть одним щелчком из панели, редактор материалов можно вернуть к старому виду из окна редактора. В целом, если не считать, что рисунки на кнопках стали «изящней», это игра «найдите 10 отличий».
Макс 2011 говно самый нормальный был 2008 потом один шлак камеры скачат нофый интерьфейс с 2010 полюбому на производительность влияет аутодэску надо вирэй интегрировать было уже давно а не тупые никому не нужные нововведения делать, а по поводу русского языка он только для нубов, у меня 2011 макс отказался работать практически сразу ибо одни баги
Просто крик души! Я работаю в 2009, пока все устраивает. Знаю человека, который моделит себе потихоньку в R4 for DOS и особо не переживает. 3ds Max 2011 действительно получился очень тяжеловесный, надеюсь, что Autodesk следующую версию сделает пошустрей.
Где найти руссификатор и как исправить некорректное отображение кириллицы?
Официальной русификации для 3ds Max не существует в природе, а то, что делают народные умельцы, лучше не использовать. Качество подобных русификаторов оставляет желать много лучшего.
С кириллицей лично мне справиться не удалось, поэтому я не мучаюсь по этому поводу и стараюсь спокойно относиться к подобным вещам — как к плохой погоде.
Может быть файл «Help» на русском есть?
Может он и есть в природе, но мне на глаза не попадался. Надо будет задать вопрос представителям Autodesk.
Константин Леонтьев, спа-си-бо! Скачал 2011-ый, непривычные элементы сбивали с толку (я сам в восьмерке долго сидел, он стабильный как калашников), а Материал Эдитор просто выбил из колеи. Долго мучался как старый вид вернуть, а тут Ваш совет.
Благодарствуем.
Константин Леонтьев, подскажите, пожалуйста!.. К 3ds Max 2011 Design (x 64) прилагается модуль: 3ds Max Composite…. не запускается никак, выдаёт ошибки.. Windows 7.. как он вообще работает?
Юрган, еще не успел разобраться с этим модулем. Если вы пробовали с ним работать, значит знаете уже больше меня.
Константин Леонтьев, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ВУЗ, в котором обучают 3D Studio Max? В интернете не могу найти ни одного. Такое ощущение, что ищешь информацию в базе данных ФСБ с грифом «секретно».
Обучение программе 3ds Max не настолько серьезное мероприятие, чтобы для этого придумывать отдельный ВУЗ. Обычно компьютерные программы входят в дополнительные часы на дизайнерских специальностях или же за дополнительную плату в образовательных центрах и курсах. Целенаправленно специалистов в области компьютерной графики готовят в школе Scream School. Посмотрите, может понравится.
Скажите, пожалуйста: какая разница между 3ds Max Design и просто 3ds Max?
В 3ds Max Design есть следующие фишки:
1. Технология расчета освещенности Exposure, позволяющая моделировать солнечное, небесное и искусственное освещение.
2. Динамическая связь с AutoCAD Civil 3D.
3. Стандартные настройки и учебные пособия ориентированы на работу с САПР.
В 3ds Max всего этого добра нет, зато появляются:
1. Инструментарий для разработчиков 3ds Max SDK.
2. Материалы и рабочие процессы, ориентированные на создание графики и анимации.
Для обычного пользователя это все означает, что разница между ними в картинке на загрузочной заставке.
Ха, 3ds max тянет редактор материалов из Maya. ☺
Всегда полезно брать хороший пример с других!