Новые плюшки в 3ds Max 2017.1

3ds max 2017-1 update

В обновлении набор новых фич для 3ds Max 2017: полезная текстура BlendedBoxMap, хитрый модификатор Data Channel Modifier, плагин для Arnold рендера MaxtoA 0.80, браузер для просмотра файлов 3ds Max Asset Library 1.3, Level Sync для игрового движка Autodesk Stingray и плюс ко всему куча фиксов.

Текстура Blended Box Map

Текстура позволяет проецировать 1, 3 или 6 цветов или текстур на объект и смешивать швы между ними. Штука прикольная, если бы не та беда, что работает только со Scanline Renderer и Quicksilver. Надеюсь, что допилят в будущем.

Модификатор Data Channel

Хитроумный модификатор, который использует разные данные 3д модели: положение вершин, острота ребер, нормали и другие. Любые из этих данных обрабатываются добавленными в собственный стек модификатора операторами. Сами создатели признают, что проще показать, чем объяснить, как же это все работает. Ниже серия коротких уроков с примерами с официального канала Autodesk.

3ds Max Asset Library

Так понимаю, что эта программа должна поженить локальные ресурсы пользователя и товары с Creative Market. В остальном я не заметил большого отличия от Windows Explorer.

asset-library-1-3

В версии 1.3 много нового, но самое главное — теперь отображаются эскизы файлов 3ds Max.

Подробнее смотрите на страничке Asset Library.

Все остальное

Подробный обзор всего обновления смотрите на Autodesk Area.

Список всех фиксов можно увидеть в 2017.1 ReadMe.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *