3ds Max 2012 — что нового?

Еще 1 марта на сайте Autodesk появился традиционный пресс-релиз о достоинствах новых программ 2012 года. Тридешникам обещается фундаментальное улучшение рабочего процесса, обновленный интерфейс и повышение производительности. Все это производится в рамках инициативы Excalibur (XBR) — пошагового плана реструктуризации 3ds Max.

Главным достижением XBR разработчики представляют переработанное многопоточное графическое ядро программы 3ds Max 2012, предоставляющее значительное повышение производительности и качества изображения во вьюпортах. Кроме того, новый креативный набор инструментов и улучшенный рабочий процесс позволяет повысить производительность труда в целом.

Ключевые новшества в Autodesk 3ds Max 2012

Nitrous Accelerated Graphics Core



С помощью современных графических процессоров и многоядерных систем Nitrous позволяет дизайнерам просчитывать большой объем данных с минимальным влиянием на интерактивность. Улучшенный менеджмент сцены наряду с многопоточной обработкой во вьюпортах и просмотром материалов в результате дают ровный рабочий процесс с быстрой обратной реакцией.

Substance Smart Textures

Предоставляет широкий диапазон различных вариантов текстур и фильтров: небольшие, настраиваемые и независимые от разрешения конечного рендера текстуры.

mRigids Rigid-Body Dynamics

mRigids — это первый модуль представленный в новой унифицированной системе контроллеров MassFX. Дизайнеры могут использовать многопоточный движок NVIDIA PhysX для создания динамики твердых тел непосредственно в окнах проекций 3ds Max.

iray Renderer



Используя теперь уже интегрированный, ускоряемый на видеокартах nVidia, механизм визуализации iray от mental images дизайнеры могут не напрягаясь изучением настроек рендера получать фотореалистичные изображения протым нажатием на кнопку «рендер». Примерно так же, как люди фотографируют мыльницей.

Оптимизированный UVW Unwrapping



Создание UVW карт теперь будет занимать меньше времени с методом Least Squares Conformal Mapping (LSCM), улучшающем существующие инструменты.

Улучшения в скульптинге

Новый рабочий процесс скульптинга и пейнтинга дает больий контроль над мазками кисти и их влияние на геометрию модели.

Сколько стоит 3ds Max 2012

В продаже английская версия 3ds Max 2012 появится в апреле 2011 года. Розничный прайс (MSRP) на отдельную лицензию составит $3,495, апгрейд с 2011 версии на 2012 — $1,745, подписчики Autodesk могут получить 3ds Max 2012 на год за $495. Кроме того, 3ds Max 2012 предлагается как часть набора программ Autodesk Entertainment Creation Suite Premium 2012. Кроме макса в него входят Autodesk Softimage 2012, Autodesk Mudbox 2012 и Autodesk MotionBuilder 2012. За такой набор программ просят всего $6,495, что дает 42 процента экономии, по сравнению с отдельной покупкой.

Читайте статьи и уроки на ту же тему:

3ds Max 2012 — что нового?: 7 комментариев

  1. Константин добрый день.
    Увлекся 3D графикой на любительском уровне, порекомендуйте пожалуйста какую версию Max выбрать. Studio или Design 2010 или 2011 или 2012. Направление моделирования: интерьеры, предметы обихода и архитектура.

    1. Александр, доброе утро. Пока самый лучший выбор — 3ds Max 2012. Тринадцатая версия только вышла, и по ней есть некоторые нарекания. По замыслу Autodesk версия дизайн — как раз для работы с архитектурными объектами, но на практики вы не заметите разницы, кроме картинки заставки.

  2. Константин, добрый день!
    Спасибо за совет и разъяснения — решение принято!

  3. Интересно, какой толк в пререндере прямо в рабочих экранах? Какая в этом помощь при навигации сцены? Это же не Скечап, в конце концов)) И ещё — если кто-нибудь знает ситуацию с реактором, напишите пожалуйста. Иначе пока остаюсь на 2011м. И вообще как-то странно. (mass fx — издевательство)

    1. Андрей, вы как-то припозднились — весной ждем 2014 макс, а вы еще в 11-ой. Nitrous в 2013 работает неплохо, а режим реалистик я уже приучился отключать за ненадобностью. Зато радует возможность нормально чертить линии не пользуясь клавишей «I» для смещения экрана.
      С реактором вроде совсем разошлись, так что привыкайте.

  4. Спасибо за совет) Кстати рисование в максе — это действительно камень преткновения. Вроде и привык уже, но периодически работая в автокаде, скечапе и архикаде хочется потом чтобы и в максе всё,что связано именно с «рисованием» было бы так же просто и удобно
    Про реактор — а жаль…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *