RoomBuilder 1.00 — скрипт для создания помещений в 3ds Max

RoomBuilder 1.00

Проба пера в MAXScript — инструмент для автоматизации построения помещений по контуру. RoomBuilder специально для ленивых визуализаторов строит стены, пол, потолок, плинтуса и карнизы в один клик по заданным размерам или контурам из AutoCAD. Рекомендуется для работы с однослойными стенами без толщин, потому что все остальное наполнение строится именно по контуру стен.

Как установить

  1. Скачиваем RoomBuilder 1.00.
  2. Открываем 3ds Max — Command Panel — Utilites (это вкладка с молотком) — MAXScript — Run script, в появившемся окне выбираем файл скрипта.
  3. На той же панели выпадающий список Utilites — выбрать RoomBuilder.
  4. Если хотите, чтобы скрипт всегда загружался сам, скопируйте его в папку C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2016\scripts\Startup.

Как использовать

Для прямоугольной комнаты установить длину, ширину, высоту, уровень пола по Z, снимите или поставьте галки в чекбоксы для пола, потолка и остальных деталей. Нажмите «Create Room».

Помещения непрямоугольной формы строятся по сплайнам. Поставьте переключатель «Use custom shape», нажмите кнопку Pick, укажите нужные сплайны. Выбранные сплайны добавляются в список «Custom shape» и помечаются во вьюпорте красным цветом. Ошибочно выбранный сплайн можно удалить из списка кнопкой «Delete». Остальные чекбоксы по вкусу, для завершения нажмите «Create Room». Рекомендуется для каждого помещения использовать один объект-сплайн.

Установка и настройка скрипта RoomBuilder в 3ds Max
Установка и настройка скрипта RoomBuilder в 3ds Max

Что в планах

Думаю, как автоматически добавить окна и двери, источники света.

Буду рад вашим предложениям и замечаниям в комментариях!

 

RoomBuilder 1.00 — скрипт для создания помещений в 3ds Max: 4 комментария

  1. Скажите, а данный скрипт создает толщины у стен для учета их в перепендикулярных стенах и так далее?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *