Autodesk University Russia 2015

Autodesk University Russia 2015

Multimedia & Entertainment Day пройдет завтра в Москве в рамках ежегодного Autodesk University. Проклятый кризис прикончил двухдневное мероприятие в Holiday Inn Sokolniki, но праздник остался.

День пройдет в доме кино на Белорусской, по адресу Васильевская ул., 13. Вход бесплатный, требуется предварительная регистрация. Зарегистрироваться можно тут.

Программа Multimedia & Entertainment Day

10:00
Регистрация участников.

10:30
Обновление процессов визуализации в Maya 2016 и mental ray for Maya
Дмитрий Чехлов. Визуализатор. Активист Сообщества пользователей Autodesk.

Обзор новейших решения на основе многослойных и многокомпонентных материалов. Принципы настройки системы визуализации и процесс вывода множества отдельных элементов изображения, максимально приближенный к требованиям современных пользователей и процессов на студиях. Новая система управления цветом, предоставляющая гибкие инструменты для управления цветом и вывода в сторонние приложения для обработки и композитинга

11:30
От 16 и старше. Maya выросла. Что дальше?
Сергей Цыпцын. Руководитель конференции CG EVENT. Автор книги «Понимая Maya».

Первая версия Maya вышла в 1998 году. С тех пор Maya сменила трех владельцев, разменяла второй десяток версий и вобрала в себя несколько менее удачливых конкурентов. Как такое наследство влияет на функциональность пакета? Насколько тяжел груз прожитых версий? Ожидает ли Maya вторая молодость и в каком направлении она будет развиваться?

12:00
Реконструкция древних архитектурных памятников с помощью 3ds Max и Corona Renderer
Андрей Плаксин. Дизайнер. Активист Сообщества пользователей Autodesk.

Существует немало реконструкции памятников Древнего Египта, но все они либо существуют либо в мультипликационном качестве, либо в виде чертежей для экспертов и историков. Современные технологии позволяют творить практически всё что угодно, и объединив знания историков, археологов и специалистов визуализации можно создавать фотореалистичные виртуальные туры и увидеть то, что видели люди 5000 лет назад. Речь пойдет о восстановлении таких памятников архитектуры и создание виртуального тура по Древнеегипетской гробнице, царицы Нефертари, любимой жены Рамзеса Великого.

12:30
Render Boom. Большой взрыв или что происходит на рынке современных рендер-систем. Тенденции, динамика, причины и следствия.
Фролов Владимир. Основатель и старший разработчик Hydra Renderer.

На рынке движков для рендеринга происходит настоящий бум. Пять лет назад никто бы не сказал, что в таком сложном и технологичном сегменте компьютерной графики появятся новые игроки, которые подвинут в сторону именитых монстров. Никто не мог и подумать, что один человек сможет написать конкурентно-способный рендере, а новые алгоритмы смогут изменить расстановку сил на рынке. Что же происходить в это области?

13:00
Создание VR-панорам при помощи V-Ray 3.2 для 3ds Max. Демонстрация живых примеров на Oculus Rift, Google Cardboard, Fibrum
Антон Стецъ, cgSTAN

Виртуальная реальность стала очень горячей темой. Однако мало кто понимает, что жежит в основе технологий VR и как существующие инструменты могут быть использованы для создания VR-приложений.

13:30
Перерыв.

14:30
Тайное становится явным. Autodesk Stingray — решение для визуализации проектов в режиме реального времени.
Михаил Гордеев, руководитель инжинирингового центра, АО Русская Промышленная Компания.

В презентации будет рассмотрено новое приложение Autodesk Stingray, а также облачная технология Project Expo от Autodesk Lab. Будет сделан общий обзор возможностей новой комплексной платформы для создания 3D-игр. Рассмотрены ключевые возможности Stingray: импорт, создание, итерация, тестирование и рецензирование 3D-данных и игрового процесса со скоростью в один клик, живая связь между Stingray и приложениями Revit и 3D Max. Будут продемонстрированы примеры с использованием очков виртуальной реальности Oculus Rift Development Kit 2.

15:00
Студия Киноатис: Использование продуктов Autodesk для производства полнометражных трехмерных анимационных фильмов
Вадим Соцков. Руководитель анимационной студии «Кинтоатис».

«КиноАтис» — один из лидеров в области производства анимационных фильмов в России. Фильм «Белка и Стрелка. Звездные собаки» стал участником более, чем двух десятков международных и российских кинофестивалей и завоевал несколько престижных наград. Какие технологии используются при производстве столь масштабных проектов?

16:00
Новые тренды, прежние бренды. Современные тенденции в архитектурной визуализации.
Дмитрий Моисеев. VFX-artist. Инструктор школы компьютерной графики Realtime.

Обзор современных трендов в архитектурной визуализации. Долой скучные пролеты и бесконечные панорамы. Новые инструменты предоставляют новые возможности для визуализации архитектурных проектов.

17:00
Новые фишки последнего 3ds Max.
Борис Кулагин. 3ds Max гуру. Инструктор школы компьютерной графики Realtime.

3ds Max жив и будет жить вечно. Его сила в миллионах лояльных пользователей и в миллионах полезных фишек, накопленных на долгое время жизни. Какие новые фичи несет нам новый Макс?

Окончание мероприятия и неистовое прощание в 18:00.

Это не единственное событие Autodesk University 2015, подробнности смотрите на официальном сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *