Вышла новая версия V-Ray 2.0

Новая версия V-Ray 2.0
Три дня назад закончилась долгая эпоха предрелизного и сервиспакнутого V-Ray 1.5: программировали, программировали и, наконец, напрограммировали. С 6 декабря официально объявлено о начале продаж новой версии V-Ray 2.0. К сожалению, мне не удалось попасть на семинар Руско Рускова по новым возможностям программы, поэтому пришлось создавать свое мнение по видороликам и описаниям на сайте Chaos Group.

Новые возможности V-Ray 2.0 для 3ds Max

V-Ray 2.0 для 3ds Max — полный программный пакет для визуализации, сочетающий собственно движок рендера с гибкостью и скоростью интерактивной системой V-Ray RT, работающей на GPU. Стоимость такого комплекта в настоящий момент составляет 970 евро. Цены в рублях еще не известны, поскольку на сайтах российских продавцов пока что продается только V-Ray 1.5.

Основные возможности

  • V-Ray RT и V-Ray RT GPU теперь в одной обертке;

Текстуры и материалы

  • Материал VRayCarPaintMtl с аккуратной симуляцией «звездочек» в отражении;
  • Текстура VRayDistanceTex, способная окрашивать объекты в разные цвета, в зависимости от расстояния между ними;
  • Дисперсия в материале VRayMtl, использующая новый тип трассировки лучей, зависящий от длин волн.

Источники света

  • Наконец-то создан лайт листер специально для работы с источниками света V-Ray;
  • Параметр настройки светового конуса для прямоугольного V-Ray light с возможностью проецирования текстур.

Рендер элементы

  • VRayLightSelect render element для извлечения влияния индивидуальных источников света;
  • VRayDRBucket render element, который показывает, какая из машин обработала каждый бакет при распределенном рендеринге.

Эффекты

  • VRayLensEffects для имитации эффектов свечения;
  • Плагин VRayExposureControl для правильной настройки экспозиции в окнах проекций и видах из камер.

Оптимизаця

  • Контроллер VRayStereoRig для настройки стереоскопии;
  • Тонировка для быстрого рендеринга стерео изображений, DOF и размытия движения через помощник VRayStereoscopic;
  • Порог трассировки для light cache;
  • Динамическая загрузка тайленных OpenEXR текстур напрямую через VRayHDRI текстуру;
  • Интеграция различных компонентов V-Ray в меню 3ds Max «Create»;
  • Инструменты для расчета и рендеринга искажений камеры в файлы .lens;
  • Быстрый рендеринг объектов VRayProxy;
  • Поддержка правильного размытия движения для Thinking Particles;
  • Правильное смешение контейнеров для VRayEnvironmentFog;
  • Улучшенная точность трассировки лучей в некоторых случаях;
  • История картинок рендера для V-Ray VFB;
  • Загрузка и сравнение изображений напрямую в окно V-Ray frame buffer;
  • Поддержка рендеринга объектов VRayProxy как облака частиц;
  • Лучшее представление источников света V-Ray в окнах проекций 3ds Max 2010-2011;
  • Поддержка двунаправленной трассировки для более точного расчета освещения;
  • …и множество других исправлений и улучшений (каких именно не уточняется).

Системные требования

  • Microsoft® Windows® 7 Professional (32- or 64-bit)
  • Microsoft® Windows Vista® Business (SP2 или выше) (32- or 64-bit)
  • Microsoft® Windows® XP Professional (SP2 или выше) (32- or 64-bit)

Поддерживаемая платформа

  • Autodesk® 3ds Max® version 9.0 or later

В целом, все это производит благоприятное впечатление. Правда, у меня нет возможности протестировать V-Ray 2.0 в реальном проекте. Было бы интересно узнать, как новая версия покажет себя в скорости рендера трехмерных сцен. А те, кому не терпится немедленно попробовать V-Ray 2.0, могут приобрести его на сайте Chaos Group.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *